Лечение пациента не может быть ограничено нравственно безразличным предоставлением медицинской услуги, а призвано быть путем излечения, существенного, феноменологического изменения и преобразования. Слепое следование т. н. “стандартам терапии”, нередко ошибочным, навязанным печально известной (notorious) организацией по сокращению населения – ВОЗ, зачастую не только бессмысленно, но и способно нанести вред здоровью пациента и репутации врача.
Для многих пациентов решение лечиться альтернативной методикой – своего рода бунт против системы, предписывающей средства и методы хотя и почти абсурдные, но общепринятые. Большинство обывателей свято верит в то, что им говорят по телевизору. Это естественная черта человеческой психики – импритинговое поведение – возникновение доверия к часто повторяемой информации и демонстрируемым образцам поведения, их запечатление и следование им. Недобросовестное информационное давление заставляет нас совершать одну глупость за другой. В эту ловушку попадают все, даже недоверчивые интеллектуалы и всех подозревающие шизотимики.
Но если человек осмеливается на самостоятельное мышление и оценку, то находит предлагаемый нами способ лечения действительно разумным и существенно отличным от других. Потому что методика исключительно комплементарна анатомии и физиологии ногтя, не содержит внутренних противоречий и гармонично согласуется с внешними условиями. На нашем сайте размещена исчерпывающая информация, содержащая все мыслимое разнообразие научных и медицинских фактов о ногтях и их лечении. Хотя современные люди склонны к получению информации в сжатом, концентрированном виде, например в коротких роликах YouTube, и не столь часто обнаруживают живую заинтересованность в изучении всех материалов, они всегда могут найти на сайте подробное разъяснение практически любых мыслимых вопросов. Информация представлена диалектично, доказательно, обращена к здравому смыслу, а не эмоции, не в блогерском стиле ярмарочных зазывал – безапелляционном и агрессивном, а рассудительно, дедуктивно. К сожалению, нынешний потребитель уже более ориентирован на форму, чем на содержание. Яркая обертка, давление рекламного слогана зачастую привлекают сильнее, чем логика. Мы больше не хотим думать, а только получать желаемое за свои деньги. Отчасти пациенты ограничиваются одним лишь вопросом: “сколько стоит”? Но чтобы не совершить глупость, вопрос следует задавать шире, изучив предмет хоть сколько-нибудь глубже.
Недальновидность выбора не всегда безрассудна, поскольку социализация личности подразумевает определенную степень доверия. Абсолютное недоверие превращает человека в злобного мизантропа. Но и слепое доверие рекламным обещаниям (за нас уже подумали) ничем не лучше. Что же делать? Просто думать самим, используя достоверную информацию, образуя, как часто рекомендует популярная в интернете профессор Черниговская, новые нейронные связи.
Бегайте глупости. Она самодовольна, кичлива и о ней хорошо сказал пастор и шпион Бонхёффер: „Глупость — ещё более опасный враг добра, чем зло“. Раньше все одинаково хорошо разбирались в двух вещах – политике и футболе. Теперь мы имеем уверенное суждение по любому вопросу – обычно почерпнутое из телевизора и вирусных тик-токов. Срабатывает т. н. эффект Даннинга-Крюгера, когда человек, лишь поверхностно знакомый с определенной тематикой, склонен считать себя весьма сведущим (психологическая зона ложной компетентности), а настоящий специалист в данной области, напротив, нередко сомневается в своей непогрешимости. Умные часто сомневаются, что делает их ближе к истине.
Дорогие друзья, думайте сами! Выбирайте лучшее, доверяйте лучшему.